Лоурайдер на базе импортной Волги Скалдиа.Необычный тюнинг проект

Всем доброго времени суток и сегодня я хочу рассказать о довольно необычном тюнинг проекте на базе импортной Волги Скалдиа.Думаю большинство знает о таком направлении в тюнинге,как лоурайдеры.Это такие заниженные автомобили,которые имеют гидроподвески и при желании владельца они могут прыгать.Эта тема очень популярна в Америке,где таких автомобилей навалом,а вот в нашей с вами России таких проектов не очень много,но они есть.Причем самым популярным автомобилем для подобных проектов является обычная Волга.Но сегодня пойдет речь о еще более редкой Волги,которую довольно трудно купить.

И так,погнали!

Волга Скалдиа.

Для начала нужно вспомнить что это за Волга такая.Как я уже говорил ранее-это импортная Волга.Сама компания Скалдия была создана еще в 1964 году в Бельгии и совместно с ГАЗом занималась мелкосерийным производством автомобилей для Европы.Уже в середине 70-ых появилась Волга и вместе с ней начали создание Волги 24-76 Скалдия.И что самое удивительное-в нее ставили моторы от Peugeot.Это были как седаны,так и универсалы.Версия универсал была больше похожа на обычную 24-ую для скорой помощи,но с повышенным комфортом и качеством сборки.Сегодня речь пойдет именно о версии универсал.

Лоурайдер на базе импортной Волги Скалдиа.Необычный тюнинг проект

Перейдем к лоурайдеру и начнем с его внешности.

Самое первое что бросается в глаза-это ее необычный окрас.Автомобиль окрашен в три цвета,а именно-белый,золотой и голубой.Так как это лоурайдер,то окрашен он по все каноном этого направления в тюнинге.Сам владелец является тату мастером и со стилем у него явно все порядке.Не знаю как вам,но мне такой окрас-более чем понравился.Также над лобовым стеклом расположился козырек,который сделан по индивидуальному заказу.Если перейти к задней части автомобиля,то можно заметить "спойлер".Он устанавливался с завода и имел не совсем то предназначение о котором вы подумали.Его установили туда,дабы во время езды заднее стекло не загрязнялось.И на удивление это действительно сработало.Те люди,которые действительно разбираются в импортных Волгах могут заметить одну деталь,а точнее ее отсутствие.У этих Волг под багажником был специальны отсек для запаски,но нынешний или бывший владелец решил его заварить.

Лоурайдер на базе импортной Волги Скалдиа.Необычный тюнинг проект

Салон

И так,переходим к салону.А начнем мы с багажника.Зачастую такие автомобили использовались в наших странах для перевозки различного мусора или овощей на рынок.Но,данный владелец действительно молодец и он восстановил багажное отделение данного "сарая".Теперь там перестеленный новыми досками багажник и все выглядит более чем аккуратно.За что большой респект владельцу.Также,если приподнять крышку из досок,то там можно будет увидеть баллон от пневмы,без которого автомобиль не будет таким заниженным и не сможет прыгать.Переходим к самому салону.Задний ряд представляет из себя лишь одно место,и если у вас рост больше 170 сантиметров,то вам придется ой как несладко.Ну а если вы водитель или штурман,то вам очень повезло,ибо вы будете сидеть в очень комфортных велюровых креслах.Ну и конечно же-неотъемлемая ручка КПП с цветочком.Куда без нее в советском автомобиле?

Лоурайдер на базе импортной Волги Скалдиа.Необычный тюнинг проект

Что у нее под капотом?

Мотор в ней стоит 406-ой,который выдает порядка 105 лошадиных сил.Также стоит инжектор.Все это чудо устанавливалось в автомобиль в официальном дилерском центре ГАЗ.В принципе ничего необычного.Стоит отметить и обновленную выхлопную систему,которая звучит куда лучше стока.

Лоурайдер на базе импортной Волги Скалдиа.Необычный тюнинг проект