Журнал мото

/ Просмотров: 1638

Журнал мото мотор

Журнал МОТО

На российском моторынке в небывалой доселе массе появились производители с новыми для нас именами. Покупателю на заметку: если компания-продавец в своем названии не содержит ярко выраженной азиатской фонетики, значит, это бренд российской фирмы, торгующей той же китайской или тайваньской техникой. Таких компаний с более благозвучными для нашего слуха названиями становится все больше, ассортимент их товаров не ограничивается каким-то одним видом - скутерами, мотоциклами или ATV.

Крупная китайская компания Sino-Hongkong Baotina Motorcycle Industrial Co. Ltd. к вашему сведению, продает свою продукцию (скутеры и мотоциклы) в Европе и Америке. На российском рынке она первый год. Из всего, что содержит модельный ряд, состоящий из полутора десятков скутеров, для нас пока доступны лишь несколько моделей с 4-тактными моторами воздушного охлаждения. Самая современная из них -Baotian BT151T-2C. Это аппарат на больших 16-дюймовых колесах, дизайн явно навеян априлиевскими «скарабеями».

Передняя облицовка спроектирована под радиатор жидкостного охлаждения, задний фонарь - на светодиодах. У скутера не столь оригинальной, но популярной внешности Baotian ВТ125Т-2 подготовка пластиковых поверхностей и окраска скутера произведены по итальянской технологии. Передний тормозной диск - из высокопрочного алюминиевого сплава. Чехол седла по долговечности не уступает тем, что на японских скутерах. В светотехнике использованы комплектующие от Philips, карбюратор - японский.

С модным в Европе ностальгическим Baotian дизайном - Baotian BT49QT-11. Маши-Rebel 49 на примечательна внушительным глушителем-прямотоком, передней вилкой с «гидравликой» и огромным для «полтинника» - 7-литровым бензобаком. Более современный дизайн Baotian BT49QT-12, со сдвоенными фарами. Длинное сиденье, форма полика и грузоподъемность 160 кг позволяют перевозить пассажира. У еще более изысканного Baotian Rebel 49 мотор удовлетворяет нормам Евро-3.

GIANTCO

Сравнительно новое (с 2004 года) и по китайским понятиям «средней руки» (объем производства - до 120 000 единиц мототехники в год) предприятие Giantco, его мототовар только появился на рынке России. Как и в большинстве случаев, российские дилеры, выбирая из модельного ряда товар для продажи у нас, действуют по безотказному правилу: «Чтоб дешево и сердито!».

Двигатель - китайский клон «кубовского» (от Honda) мотора, куцее сиденье. Однако скопирован минский мопед с более древнего, чем «Бешеная Задница», чешского «трубороллера» Majek Vision MV-01. Отличия Demo - спицованные колеса, барабанные тормоза и 4-тактный мотор. Комплектующие электросистемы (мигалки, пульты на руле, контрольные приборы со спидометром) - от «больших» аппаратов с аистом на эмблеме. В отличие от большинства аналогичных китайских моторов, этот - с «ручным» сцеплением. Порядок включения передач у 4-ступенчатой КП - по мотоциклетному стандарту (первая - вниз). Имеется и электростартер.

Несомненное достоинство мокика - универсальность его использования. 16-дюймовые колеса позволят ездить по дорогам любого качества и даже по грунтам. Подвески, хотя они и без «гидравлики», но с большими (относительно скутеров) ходами. Достоинством машинки назовем и малый расход топлива - около 2 л на «сотню». Ну и, разумеется, относительно низкая цена (24 500 руб.).

SACHS

Оказывается, и европейцы не прочь полакомиться плодами китайского мотопрома, более того - попотчевать ими других. Прославленная и старейшая немецкая компания Sachs Fahrzeug - und Motoren-technik GmbH широко использует в своей малокубатурной технике узлы и детали китайского происхождения, а также продает лучшие модели под своим брендом. Семейство скутеров с этого года выезжает и на наши дороги.

По-современному скроен дизайн «пернатого хищника» Sachs Eagle 125. Совсем другой - «дутый» дизайн «пчелы» - Sachs Bee 125. А вот облик «полтинника» Sachs 49er 12" хорошо знаком по скутерам других китайских компаний.

В середине сезона следует ожидать, что появится и скутер крейсерского класса под маркой Sachs от известной компании FYM. Модель FY400T нетипична для китайского мотопрома - ни кубатурой мотора жидкостного охлаждения, ни количеством «наворотов», характерных для машин японского или европейского происхождения (например, 2-дисковые передние тормоза). Мотор мощностью 27 л.с. позволяет мчаться с пассажиром со скоростью 120 км/ч. Держитесь, «Ямахи», «Сузуки» и иже с ними!

TGB

Компания, аббревиатура которой расшифровывается как Taiwan Golden Bee Co. Ltd. («Золотая пчела Тайваня»), производит широкую гамму мототехники с 1978 года, она неплохо зарекомендовала себя в Европе скутерами и ATV с моторами от 50 до 450 см3. Часть этого «роя пчел» в виде скутеров долетела и до нас. На одной платформе на «солидных» 12-дюймовых колесах выполнены TGB 101г и его внедорожная модификация. TGB 101s - со своеобразным защитным каркасом над передним обтекателем. За динамичной внешностью TGB 303R скрываются усиленные подвески, покрышки с увеличенными индексами скорости и нагрузки, бензобак довольно большого объема. В новинке этого года - TGB R50X - компания применила конструкции, пришедшие из мотоспорта: мощные спортивные подвески, колеса увеличенной размерности, дисковые тормоза на обоих колесах, глушитель типа «саксофон», на аппарате полностью электронная приборная панель. У скутера яркая спортивная внешность.

Полярной «апачу» моделью - не по качеству, а по назначению - выступает мопед TVS Champ (название переводится то ли как сокращение от «чемпиона», то ли как «чавкать, грызть удила»). Откровенно говоря, с первого взгляда машинка не будоражит воображение, и рука не тянется к бумажнику, чтобы выложить за нее хоть и смешные, но все же кровные 20 000 рублей. «Совкопеды» последних лет жизни (в конце 80-х) были симпатичнее. В этих же видишь абсолютно пофигистское отношение к экстерьеру и наплевательство на все, что мог бы дать технический прогресс. Барабанные тормоза, подвески без «гидравлики», простейшая светотехника и контрольные приборы, 2-тактный мотор без каких-либо на-воротов (установили хотя бы электростартер!), ни тебе раздельной смазки, ни лепесткового клапана. А уж запуск моторчика педалями. Тем не менее именно такими аппаратцами наводнены азиатские и африканские страны, где основной массе ездоков «не до жиру», а передвигаться надо. Отсюда «плюсы» Champ'a: надежность (ломаться просто нечему), простота и неприхотливость к обслуживанию, малый вес и мизерный расход топлива. И кто знает, может, и у нас начнут ездить на «чавкалках» - от безысходности. Но чудес не бывает - двух «лошадок» в движке при отсутствии коробки передач не хватает, чтобы одолевать крутые подъемы, и тогда приходится педалировать. «Максималка» - в лучшем случае 50 км/ч (это когда ветер в спину и едешь под горку). Еще один «привет от развивающихся стран» (не самый неприятный) - полноценное 2-местное седло и подножки для пассажира (заявленная грузоподъемность машинки - 130 кг). Причем не просто подножки, а целые платформы (и неоткидные) - на них в Индии неэмансипированные женщины-пассажирки ставят обе ноги, когда сидят боком в национальной одежде - сари.

Но самая прикольная (уверен, так расценят очень многие) - модель первого в России скутера исконно индийского происхождения. Это 90-кубовый Scooty Рерt, оснащенный 5-сильным 4-тактным двигателем. Вообще-то, кубатура эта у нас не очень популярна - с такой, по-хорошему, требуется регистрация в ГАИ и права. В общем-то, обидно будет затевать всю эту волокиту за скутер, динамика и размеры которого чуть выше, чем у среднестатистического «полтинника». С другой стороны, вряд ли какой инспектор заподозрит в этом аппаратце с передним «барабаном» и абсолютно непритязательной, спокойной внешностью нечто большее, чем мопед. У скутера есть «чудинки» - розетка для прикуривателя или зарядки мобильника, подсвечиваемый замок зажигания, оснащен подсветкой и бардачок под сиденьем. Скутер оборудован откидной площадочкой под ноги, но с одной (левой) стороны -опять-таки, для пассажирок в сари, которые только и могут, что ездить, сидя боком. Вместе с тем, имеются и «нормальные» откидные подножки. Кстати, в российских Правилах не прописано, как именно должен сидеть пассажир. Так почему бы не по-индийски?!

И это далеко не полный список новых имен на российском рынке: нынче что ни мотосалон - то и новый бенефициант из сонма азиатского мотопрома.

© Сетевое еженедельное издание Скутер Дайджест

Свидетельство о регистрации Эл. №ФС77-26240

Главный редактор Петр Марков

При любом использовании или цитировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна

CRASHES BIKES AND BABES HAPPY NEW YEAR 2012 !

Журнал мото мотор

Essai Yamaha FZ8 N 2013 : Denis Bouan VS Moto Magazine


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!