Вопросы и ответы по установке механических нагнетателей

/ Просмотров: 1250

Вопросы и ответы по установке механических нагнетателей двигатель

2. Какова прибавка мощности?

3. Можно ли установить механический нагнетатель на ВАЗ самостоятельно?

4. Как нагнетатель действует на двигатель?

5. Обслуживание нагнетателя?

6. Необходимо ли использование измерительных датчиков?

7. Какие дополнительные аксессуары рекомендованы? Из дополнительных аксессуаров очень полезны датчики давления наддува и топлива, топливный контроллер, специальные топливные насосы, топливные регуляторы, электронные контроллеры. Выбор дополнительного оборудования должен быть продиктован условиями эксплуатации автомобиля с нагнетателем. В любом случае, T - U - R - B - O . RU предлагает большой выбор дополнительного оборудования для любых условий эксплуатации.

8. В чем отличие механического наддува от газотурбинного и необходимо ли промежуточное охлаждение? Существует несколько способов повысить мощность двигателя. Один из них – использование впрыска закиси азота. Данная система применима для кратковременного увеличения мощности, как правило, используется для гоночного применения. Второй способ – газотурбинный наддув. Недостатки газотурбинного наддува заключаются в нелинейной зависимости давления наддува от оборотов двигателя. Существует много способов регулировать этот параметр. Однако, при выходе на максимальное давление существует весьма большая вероятность повреждения двигателя. Рассмотрим эти вопросы подробнее.Надежность газотурбинного наддува. Как известно, турбину приводят в действие выхлопные газы автомобиля. Соответственно, механизмы турбины подвержены значительным температурным нагрузкам. Большое значение для повышения мощности двигателя имеет температура нагнетаемого воздуха. Чем больше давление наддува, тем выше температура воздуха. Существуют системы промежуточного охлаждения воздуха – интеркулеры. Охлаждение интеркулера значительно зависит от встречного потока воздуха. Рабочая температура турбины достигает весьма больших показателей. При частых остановках и запусках двигателя с газотурбинной системой наддува механизмы турбины могут выйти из строя по причине перегрева. И последнее, существует проблема “провалов” у газотурбинных систем наддува. Это прямое следствие способа привода лопастей турбины в движение. Существуют вопросы чисто профессионального применения газотурбинного наддува не затронутые в этом ответе. Из большинства приведенных проблем можно выйти путем использования дополнительного оборудования – турботаймеров, турбобустеров, дополнительных воздушных клапанов, топливных насосов и т.д. Но, применение данных устройств предпологает профессиональную настройку двигателя, и, естественно многократное увеличение стоймости системы наддува. Естественно, схожие проблемы применения и эксплуатации есть и у механического наддува, но их значительно меньше, решаются они гораздо меньшими затратами. Преимущества механического наддува заключаются в следующем: линейная зависимость производительности нагнетателя от оборотов двигателя, отсутствие перегрева механизмов нагнетателя при частых запусках и остановках двигателя, общая более надежная система работы. Конструктивно в механических нагнетателях проще обеспечить охлаждение нагнетаемого воздуха, соответственно максимально увеличить мощность двигателя. Использование промежуточного охлаждения в системах механического наддува, естественно, увеличит КПД нагнетателя, но существует несколько вопросов применения интеркулеров. Рассмотрим их подробнее.

Интеркулеры или промежуточное охлаждение воздуха увеличивают КПД системы наддува за счет охлаждения нагнетаемого воздуха. Производительность интеркулера зависит от площади радиатора и его рабочего объема. Использование в системах наддува промежуточного охлаждения воздуха предполагает большее давление наддува. Например, Ford использует механический нагнетатель с промежуточныи охлаждением, давление наддува составляет 14 psi, GM использует без интеркулера и давление системы наддува – 8 psi. Нам известно о зависимости давления наддува и температуры нагнетаемого воздуха. Чем меньше давление, тем меньше температура нагнетаемого воздуха. Например, GM в автомобилях “Hot Rod” использует механические нагнетатели без промежуточного охлаждения. Т.е. подход компании GM состоит в использовании механических нагнетателей без интеркулеров путем уменьшения давления наддува и, соответственно, уменьшения температуры нагнетаемого воздуха посредством технической компоновки механических нагнетателей. Принципы компании  Ford заключаются в достижении максимальной мощности двигателя путем использования нагнетателя с системой промежуточного охлаждения, увеличивая давление наддува. Сравнивая мотор Ford с давлением 14 psi и мотор GM с давлением 8 psi, мы получим совершенно одинаковые мощностные показатели. Как такое может быть? Все зависит от эффективности систем наддува. Каждое конкретное применение нагнетателя нужно рассматривать подробно. Не существует каких-то общих рекомендаций по применению интрекулеров в системах механического наддува. Единственное, что можно сказать уверенно в защиту систем без интеркулеров – относительная простота установки и компоновки системы.

9. Настройка впускной, выпускной систем и пр. влияют на работу нагнетателя? На этот вопрос нет однозначного ответа. В принципе, любая оптимизация систем автомобиля, положительно сказывается на его работе. Но к настройке систем автомобиля надо подходить обдуманно, особенно, если производится комплексная настройка, любая незначительная ошибка может свести на нет трудоемкую и недешевую настройку машины. Любая настройка должна опираться на совокупность технических параметров и особенностей конкретного автомобиля. Естественно, при настройке не забывайте о топливной ситстеме, системе зажигания, особое внимание обратите на применение “правильных” свечей зажигания, системе охлаждения двигателя и нагнетателя и т.д.

установка компрессора Автотурбо

Вопросы и ответы по установке механических нагнетателей давление


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!