Установка карбюратора ваз-2105

/ Просмотров: 1551
Установка карбюратора ваз-2105 труба

Стоит на Днепре 1 карбюратор ВАЗ2105. Коллектор варился из нержавеющей трубы диам. прим. 40мм и стенкой 2мм.

Без плавных поворотов. Просто 3 прямых участка минимальной длинны. Один лежит на штатных резинках от Днепра вместо родного патрубка в фильтре. Прилив фильтра срезан. Осталась часть постелей для патрубка. Остальные 2 трубы по кратчайшему расстоянию к цилиндрам. Углы получились прим. 60` (то, что они мешают - знаю, но этого реально не заметно). На равных расстояниях от флянцев (на головках) приварена площадка под карб. Так уж получилось, что вторичная камера смотрит прямо в трубу, а от первичной приварен небольшей карман.Флянцы представляют собой просто кольца квадратного сечения приварены, естественно, не соосно трубе. Прекручены к головкам старого образца (К-301) болтами под внутренний шестигранник.

Воздушный фильтр изготовлен из Днепровской "кастрюльки", из которой вырезаны все внутренности. Фильтрующий элемент - половина ВАЗовского. Крепится слева на верхнее крепление двигателя.

Теперь интересное. После небольшей борьбы за герметичность в местах примыкания к головкам, все заработало как часы. Но, с прогревом, поднялись холостые, пропала синхронность, обедняется смесь в одном цилиндре, двигатель медленно сбрасывает обороты.

А теперь причина - нержавейка весьма жесткая штука. Сварена на совесть. Плохо проводит тепло. Охлаждается потоком смеси. Двигатель нагревается и становится заметно шире. Возникают перемещения в местах крепления. Герметичности каюк. У одного флянца подсос забортного воздуха со всеми вытекающими последствиями.

Вывод - или коллектор нужно делать из тонкостенной трубы и не жатся в длинннне, или предусмотреть резиновый компенсатор. Можно сделать так - просто перерезаем один патрубок болгаркой и одеваем резиновый шланг.

Еще вариант (проездил сезон) прокладки к головкам делал из 2,5мм силиконовой резины. Кстати! Строительны силикон может подойти!

В результате всех перепетий имеем холостые как у HD, тага с 0 оборотов, ни каких провалов, разгон, даже с убитой поршневой - бешеный. Ограничения по оборотам не заметил - едет сколько накрутишь. Один недостаток - расход у меня 9,5л (с к-301 и к-65 расход был ведро(10) на 100). Но это стиль езды и регулировки. Карбюратор был приобретен нахаляву. Сборная СССР. Все запчасти от разных экземпляров. Весьма изношеных. Экономайзер не фунциклировал.

2 карбюратора на ваз

Установка карбюратора ваз-2105 труба

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!