Toyota land cruiser prado 95: ладно скроен, крепко сшит

/ Просмотров: 1171
Метки: , ,

Toyota land cruiser prado 95: ладно скроен, крепко сшит Prado

В движении Prado сразу «намекает», для чего он, собственно говоря, сделан, – для бездорожья. На неровном асфальте подвески кажутся жестковатыми, да и вибрации неподрессоренных масс чувствуются. А вот стоит съехать с дороги – совсем другое кино! Подвески невероятно энергоемкие, ходы такие, что вывесить колесо практически невозможно, поэтому Prado едет, едет и едет, невзирая на препятствия. А ведь есть еще и блокировки!

Павел КОЗЛОВСКИЙ

ABW.BY

Кто против?

Вот и пришел черед поговорить о городском, «гражданском», не таком проходимом, более лощеном Toyota Land Cruiser – модели Prado. 90-я серия увидела свет в 1996 году и сразу же напоролась на прохладцу со стороны автокритиков – первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Впрочем, маркетологи и инженеры оказались правы, а эксплуатация автомобиля это только подтвердила.

Давайте начистоту: ну не покупают Prado для езды по буеракам – для этого есть более подготовленные собратья. Такую Toyota выбирают для статуса, преимущественно городского использования, для семьи, в конце концов. По этой причине большинство возникающих проблем Toyota Land Cruiser Prado связано с эксплуатацией на асфальте. Действие соляных ванн на стойкости кузова к коррозии едва ли сказывается, а вот перегнивание проводки задних фонарей, трубки кондиционера, особенно на задний контур, явление довольно частое. Из-за большой массы двери на больших пробегах могут проседать (смотреть водительскую дверь и багажник). Ну а если предыдущий владелец все-таки вел активный образ жизни, можно натолкнуться на кривую раму, что приводит к «подъеданию» резины, стремлению на ровной дороге «уйти» в сторону.

В целом подвеска у Prado вполне надежная и ремонтопригодная. Задняя не требует внимания и вложений вплоть до 150 тыс. км, в передней после 70-80 тыс. км могут потребовать замены втулки стабилизатора и шаровые опоры. На тех же 150 тыс. км могут возникнуть течи жидкости из редуктора, но, как правило, все обходится ремонтом.

Элементы трансмиссии вопросов не вызывают и требуют лишь регулярной замены масла раз в 40 тыс. км. А если пользоваться ее возможностями с умом, то есть, к примеру, не включать блокировку у машин с full-time на дорогах с твердым покрытием, то серьезных поломок ожидать не стоит. При пробной поездке надо обратить внимание на рывки в трансмиссии, удары и различные звуки, возникающие при сбросе «газа» или же при резком наборе скорости.

Toyota land cruiser prado 95: ладно скроен, крепко сшит Prado

Что касается дел моторных, то ничем крамольным Land Cruiser Prado себя не очернил. Все современные дизели боятся плохого топлива. Наравне с бензиновыми они плохо переносят перегрев, который может привести к трещинам в головке блока цилиндров. Необходимо смотреть «эмульсию» на масляном щупе, а также при езде дать двигателю большую нагрузку – быстрый перегрев свидетельствует о явной проблеме. Чтобы минимизировать возможный перегрев, следует следить за уровнем антифриза (замена – раз в 40 тыс. км.), а также за состоянием радиатора – забившийся пух и грязь здесь не к месту.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ

Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Возрастные проблемы типа выгнивания крышки редуктора или поддона двигателя. Перегрев двигателя почти наверняка приводит к замене ГБЦ.

Land Cruiser Prado 95

Crazy Wheel Travel! Toyota Prado 95 Series Suspension Test


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!