Тема: subaru, которую никто не может починить

/ Просмотров: 836

Тема: subaru, которую никто не может починить выходной

Датчик Холла.

Выходные каскады датчиков могут быть различных типов – аналоговые, когда выходной сигнал пропорционален магнитному полю. Магнитное поле может быть сформировано постоянными магнитами или электромагнитами. Изменение напряженности поля достигается путем перемещения магнита, изменения тока электромагнита или внесением магнитного материала в зазор между датчиком и магнитом. Выпускаются датчики, в которых используются внешние или встроенные в корпус магниты. В последнее время в выходные каскады датчиков Холла вводятся специальные схемы снижения температурной нестабильности датчиков и магнитов. У Subaru этого нет.

Глохнет на горячую. Ставится новый датчик-проблема прекращается.

Мозг, МАП, насос-у Вас исправны.

Датчик ОЖ, лямбда, КХХ исключены. Форсунки помыты, бензин сменен.

На холодную заводится нормально, датчик Коленвала помыт.

Подсос такого обьема воздуха, возникающий на горячую-вызвал бы шум пылесоса и был бы обнаружен на бесконечных диагностиках.

Тема: subaru, которую никто не может починить выходной

Ошибка АКПП и "проседание" тока-вторично из-за падения потока мощности.

Датчик распредвала поэтому последнее на переходе к человеческому фактору.

Там сложнее. Надо будет вычислять, зачем хозяин поставил мозг от 253 на 251 или почему сделал вывод с датчика ОЖ на массу с прерывателем.

Потому простое решение указано.

Самые большие аварии на Ралли - ОБРЫВ, очень страшно!!

59


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!