Проблемы дизелей автомобилей имеющих тнвд фирм r. Bosch, di...

/ Просмотров: 972
Проблемы дизелей автомобилей имеющих тнвд фирм r. Bosch, di... уменьшиться

Дымит черным дымом при больших нагрузках и частотах вращения коленчатого вала. Интенсивность дымления растет постепенно. Возможные причины. Увеличено сопротивление воздушного фильтра; чрезмерная подача топлива; чрезмерно уменьшилось давление начала подъёма иглы (для дизелей с разделёнными камерами сгорания меньше ЮМПа или 100кгс/см), если дизель с наддувом неудовлетворительная работа турбокомпрессора или корректора ТНВД по наддуву.

Извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра, установите крышку фильтра на место, и во время движения автомобиля проверьте, насколько сильно уменьшилось дымление. Дымление уменьшится обязательно т.к. фильтрующий элемент владельцы автомобилей меняют редко - пытаются его почистить, продуть, не задумываясь над тем, что при этом его можно повредить и вывести из строя дизель. Если дымление уменьшилось незначительно, установите фильтрующий элемент на место, возьмите ключ "на 13", отвёртку, ослабьте контргайку винта номинальной подачи топлива и слегка (на 1/4 оборота) выверните, винт и затяните контргайку. Частота вращения коленчатого вала несколько уменьшится - восстановите её с помощью винта, в который упирается рычаг на режиме холостого хода.

Дымление обязательно уменьшится, но может уменьшиться и мощность дизеля. Добейтесь того, чтобы дымление было минимальным, но и мощность уменьшилась незначительно. Такая регулировка поможет Вам и в том случае, когда турбокомпрессор (если дизель с наддувом) не подаёт достаточное количество воздуха. Примечание: в насосах фирм "Lucas CAV" и "Roto Diesel" тяга регулировки номинальной подачи расположена под крышкой, поэтому описанную выше регулировку провести нельзя. Если перечисленные выше мероприятия малоэффективны, извлеките форсунки и проверьте их работоспособность. Неисправна форсунка, ТНВД, клапанный механизм или поршневая группа. Извлеките форсунку, ослабьте гайку крепления трубопровода высокого давления, к штуцеру ТНВД, поверните трубопровод в сторону от цилиндра и затяните гайку на штуцере ТНВД. Подсоедините форсунку к трубопроводу так, чтобы распылитель был хорошо виден, запустите дизель и наблюдайте за струёй топлива, выходящего из распылителя: если впрыскивание чёткое, без пропусков или искажений формы топливного факела, то форсунка и ТНВД исправны.

Нужно проверять зазоры в приводе клапанов или состояние гидрокомпенсаторов теплового зазора, а также измерять компрессию в неисправном цилиндре. Если впрыскивание нестабильно от цикла к циклу, нужно проверять форсунку и, если форсунка исправна, нагнетательный клапан ТНВД.

Дизель запускается и через несколько секунд глохнет. Вероятно, до предела увеличено сопротивление выпускной системы дизеля. Такая неисправность возникает при ремонте глушителя, при наличии фильтра - сажеуловителя, при наличии постороннего предмета в выпускном патрубке за глушителем шума. Извлеките из любого цилиндра форсунку, извлеките теплоизолирующую прокладку из отверстия для распылителя форсунки в головке блока и запустите дизель на оставшихся включёнными цилиндрах. Если он перестал глохнуть, но очень сильно дымит, (дым идёт через отверстие под форсунку, которую Вы удалили из головки блока), не увеличивает частоту вращения коленчатого вала, работает неустойчиво, то диагноз о забитом глушителе подтверждается. Окончательно убедиться в этом Вам поможет вывешивание форсунки. Если впрыскивание через вывешенную форсунку чёткое (без пропусков подач), то ослабьте крепления приёмной трубы выпускной системы у коллектора или глушителя так, чтобы газы могли свободно выходить, и запустите дизель.

Если дизель заработал нормально, удалите забитый фильтр - сажеуловитель (если он есть) или прочистите глушитель. Примечание: на автомобилях фирмы "Mercedes" с вакуумным клапаном выключения подачи топлива такая неисправность может быть вызвана поломкой "ключа зажигания". Выяснить это Вам поможет вывешивание форсунки вне двигателя.

Дизель запускается и через минуту или чуть больше самопроизвольно теряет частоту, почти глохнет, а затем снова набирает частоту до нормальной и процесс повторяется. Забит фильтр тонкой очистки топлива. Его проходного сечения не хватает для устойчивой работы дизеля на режиме холостого хода и под нагрузкой. Возьмите ёмкость объёмом 1,5. 2 л из небьющегося материала, заполните её на 3/4 чистым, отстоянным в течение 48 часов топливом, отсоедините трубопровод, идущий от фильтра тонкой очистки топлива к ТНВД и опустите его в ёмкость с топливом. Запустите дизель. Если он нормально работает на любой частоте вращения коленчатого вала, то смените фильтрующий элемент, и продуйте трубопровод, идущий от фильтра (или подкачивающего насоса первой ступени, если он есть) к баку. Если работа дизеля не изменится, то нужно проверять подвижность дозатора ТНВД.

Если изучать двигатели надоело, то самое время расслабиться, посмотреть фотографии и почитать про автомобили новости. статьи. Особенно приятно читать заметки про новые модели авто с прилагаемыми к ним фотографиями концептов. Быть в курсе автоновостей всегда хорошо.


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!