Принцип работы системы k-jetronic

/ Просмотров: 1597

Принцип работы системы k-jetronic двигатель

Непрерывный впрыск топлива и непосредственное измерение расхода воздуха – это основные принципы работы данной системы. В основу работы системы K-Jetronic заложена механическая система, которая не включает в себя топливный насос с приводом от двигателя. Ее главной задачей является непрерывное дозирование топлива пропорционально количеству воздуха на такте впуска. Система измеряет расход воздуха и учитывают все изменения в работе двигателя, что позволяет найти пути снижения токсичности отработавших газов.

Во время работы воздух поступает в воздушный фильтр, после этого в датчик расхода воздуха и дроссельную заслонку, а после в цилиндры двигателя. Для подачи топлива из бака используется специальный топливный насос роторного типа, который имеет электрический привод. После чего топливо поступает в накопитель топлива и фильтр к распределителю, где имеется постоянное давление, которое регулируется регулятором давления. Из распределителя топливо направляется к форсункам, а оставшиеся топливо возвращается через обратку в бак.

Блок регулирования смеси состоит из распределителя топлива и датчика расхода воздуха.

Измеритель расхода воздуха состоит из поворотной пластины и диффузора, противовеса, направляющего плунжера. Положение пластины измерителя показывает расход воздуха и это положение передает усилие на управляющий плунжер распределителя топлива.

Распределитель топлива. Количество топлива можно регулировать изменением площадей отверстий дозирования в топливном распределителе. Количество отверстий соответствует числу цилиндров двигателя. Размеры дозирующих отверстий влияют на положение управляющего плунжера. Распределитель топлива состоит из:

1 - диафрагма

2 - к форсунке

Форсунка автоматически открывается при повышении давления до 3,8 бар. Назначение форсунки – обеспечить эффективное смесеобразование за счет открытия и закрытия распылительного отверстия с определенной частотой. Форсунка крепится литым резиновым кольцом и запрессовывается.

Форсунка состоит из:

1 - шестигранника

2 - фильтра из мелкоячеистой сетки

3 - корпуса клапана

4 - игольчатого клапана

5 - резинового кольца

Регулятор подогрева управляется электрическим биметаллическим элементом, обогащает рабочую смесь при прогреве двигателя. При необходимости регулятор прогрева выполняет обогащение смеси при открытой дроссельной заслонке и ускорении.

Вспомогательный воздушный клапан подает в двигатель дополнительные порции воздуха при прогреве двигателя. Воздух компенсирует потери мощности на трение, поддерживает нормальную работу двигателя на холостом ходу и увеличивает частоту вращения коленчатого вала для быстрого прогрева двигателя.

Электрический пусковой клапан, термовыключатель. Термовыключатель приводит в действие электрический пусковой клапан в зависимости от температуры двигателя. При холодном пуске клапан подает дополнительное топливо в впускной трубопровод.

Управление составом смеси (лямда-зонд). Системы управления с разомкнутым контуром не могут качественно регулировать состав рабочей смеси. Поэтому система управления имеет связь с лямбда- зондом (кислородный датчик). Электронный блок управления получает входной сигнал от лямда-зонда.

Системы бензинового впрыска.

Принцип работы системы k-jetronic воздух

Vdub's


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!