Портальные мосты

/ Просмотров: 1390

Портальные мосты слух

Статья опубликована в подразделе Тюнинг (который является частью раздела Defender ).

Расположить балку выше оси колес – довольно-таки старая идея. В производстве тракторов такой способ уже давно используется, но в автомобилестроении первым применил немецкий инженер Альберт Фридрих. В 1946 году он создал UNIMOG. практически через 20 лет, появились те, кто продолжил его дело.

Самое интересное, что таких людей было двое – это Г.К.Мирзоев, создатель редукторных мостов для ульяновских вездеходов. И шведский конструктор Нильс-Магнус Хартелиус, работавший в компании Volvo и отвечал за внедорожные проекты военного назначения.

Узнайте самые интересные новости мирового автопрома http://mylandrover.ru/autoworld

В конце 70-х годов Хартелиус модернизировал семейство внедорожников С200, оснастив их портальными мостами. Усовершенствованная машина получила рекордный дорожный просвет, аж 380 мм! В то время максимальный просвет у внедорожников составлял 250 мм.

В дополнение ко всему в конструкцию добавлена блокировка межколесного дифференциала. И до сих пор UNIMOG, УАЗ и Volvo C303 единственные модели, на которых применены портальные мосты.

Такое неиспользование легко объясняется тем, что стоимость таких мосты значительно превосходит обычные. Увеличивается количество использованных шестерен, усложняется конструкция поворотного кулака. Ну и самое главное динамика автомобиля меняется не в лучшую сторону.

Спонсоры сайта: Покупаете или продаете дом, квартиру или дачу? Тогда Вам к нам! Вся недвижимость у нас!

Но не смотря на это есть ценители таких мостов – это в первую очередь военные и любители езды по бездорожью. Если военные полностью удовлетворены всем, то спортсмены недовольны таким аспектом, как повышенный вес. Еще бы, ведь вес С303 достигает 3300 кг!

Раз не получается снизить вес на этом авто, то почему бы не пойти другим путем? Взять такие мосты и установить на более легких машинах. В кругах любителей джиперов уже ходили слухи о чудо-мостах, способных увеличить клиренс так, что Suzuki Samurai будет выше ГАЗ-66.

Некоторое время слухи так и были слухами. Но в 2001 году слухи стали реальностью! В это время эстонцы Алекс Суур и Имре Хейнсаар, просто шокировали всех на «Ладоге», высотой клиренса Suzuki Samurai. Все оказалоь довольно просто: на их авто стояли те самые портальные мосты от Volvo C303 Laplander.

Land Rover Expedition – прочитайте о пяти доработках этого внедорожника.

Портальные мосты слух

А здесь вы узнаете сколько действуют транзитные номера.

Все наши ведущие специалисты буквально кинулись ощупывать диковинку. Но если всем просто было интересно, то любители Land Rover, Михаил Толмазов и Борис Гадасин задумали установить на свои авто такие же мосты.

Они сняли все размеры, изучили каждый рычаг, каждый фланец и пришли к выводу, что для Land Rover нет ничего более подходящего! Одинаковое расположение редуктора, тот-же диаметр фланцев, болты кардана такие-же.

И в сентябре 2001 года были приобретены комплекты портальных мостов. Следующей весной шведские мосты начали покорять российские хляби. Теперь с каждым годом таких гибридов становится все больше и больше. Купить такой автомобиль не составляет проблемы, было бы желание.

Но какие преимущества получает и что теряет владелец такого автомобиля? Это и предстоит выяснить.

Сходства и различия

Джимни Сузуки портальные мосты, Voit4x4


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!