Отзывы владельцев а/м

/ Просмотров: 1302

Отзывы владельцев а/м скорость

Год выпуска: 2001

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RZN-185

Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 3RZ-FE

Расход топлива: 10-18

Срок владения: Три года

Всем привет! Уже три года, как я владелец Сурфа, пора писать отзыв.

Купил с Японского аукциона с пробегом 33 тыс. км.

Требования при выборе машины были следующие:

- Во первых – надежность. Это главное – знать, если решил ехать, значит уедешь. Бывали у меня разные машины, но после Тойот как то прилип к этой марке. Сам 5 лет жил на Дальнем Востоке. Кстати, что интересно, ВСЕ мои дальневосточные друзья и знакомые такого же мнения, касаемо Тойоты.

- Больше половины всех пробегов составляет город, асфальт, пробки. Хотелось ездить с комфортом, не особо напрягаясь по горючке, иногда перешагивая через бордюры, иметь возможность перевезти что-нибудь большое, не ломая голову как все это уместить, чтобы закрыть крышку багажника под собственным весом.

- Я рыбак. Беру с собой надувную лодку ПВХ 3,6м, мотор лодочный, бензобак с канистрами, палатки, спальники, снасти, и много еще чего (кого). Все это надо опять же быстро и с комфортом перевезти до места, не редко при этом по реальному бездорожью.

Surf с этим отлично справляется.

Теперь коротко, буквально тезисно, про машину:

- Больной вопрос про расход топлива. Докладываю: за три года дотошной статистики минимальный 10,1л максимум 18л. В среднем по циклу городтрасса 12-15л в зависимости от ситуации. В максималку ушел зимой в снегу на полном приводе в пробках. Летом при частых выездах за город средний расход в районе 11,5-12 л. Бензин лью только 92. Замеры производил КАЖДЫЙ раз от заправки до заправки. Все честно.

- Двигатель очень нравится своей низкооборотной тяговитостью (среди бензиновых). С 2000 года двигатель 3RZ-FE пошел с системой DIS, с катушкой зажигания на каждую свечу. При скорости 100 кмч на тахометре 2000 обмин. В салоне тишина. С запуском проблем никогда не было. Масло не ест совсем.

Если часто приходит желание порвать всех, - машина не для Вас (с двигателем 2,7), хотя тупой я бы ее не назвал. Движок, как я говорил, тяговитый и эластичный, скоростей и оборотов не боится. На мой взгляд, оптимальная скорость по трассе 120-140 кмч. ИНТЕНСИВНЫЙ обгон при скоростях более 80-90 кмч несколько затруднен. Лошадок и крутящего момента не хватает.

- Посадка и высадка затруднений не вызывала (мой рост 175), очень удобны фирменные пороги-подножки, и ручки на стойках лобового стекла, по крайней мере, мне никто не жаловался. Но я думаю, что у высоких водителей может возникнуть дискомфорт от низких (от пола) сидений, посадка легковая. До крыши и лобового стекла расстояние большое – можно сидеть в большой шапка.

Отзывы владельцев а/м машина

- Трансмиссия MULTI MODE удобна и надежна: На асфальте ездишь на заднем приводе, при надобности можешь кнопкой подключить (даже на скорости до 100 кмч) полный при работающем межосевом дифференциале. Это я считаю очень большим плюсом, поскольку часто снег с кашей быстро переходят в довольно сухой асфальт и наоборот. Зимой на заснеженной дороге разница между 2WD и 4WD колоссальная. Раз попробовал зимой поездить на 2WD, через пару минут желание пропало и более не возвращалось, что называется, почувствуйте разницу. При лазании по песку или снегу (люблю лыжи, понимаешь ли) выручает пониженная передача. Жаль, что нет блокировки заднего дифференциала (без LSD)– ОДИН раз сел именно ИЗ-ЗА ЭТОГО, правда, все же выехал сам. Хотя, LSD совсем не панацея, блокирует не на 100%, со временем изнашивается, и при обычном движении в поворотах создает (в силу принципа действия) дополнительное сопротивление и нагрузку на полуоси. На рынке есть разные варианты блокировки заднего дифференциала для 4RUNNER-SURF, но ставить ее я посчитал пока для себя излишним, хотя может и созрею, когда ни будь. Вот если бы все время в болотах, на скалах, или по пояс в снегу – тогда ДА, однозначно поставил бы жесткую блокировку.

- Салон изнутри меньше, чем кажется снаружи. Американского простора там нет, но лично я не чувствую себя ущемленным. Все удобно и под рукой. Сверчков и дребезжаний каких либо нет и не было с самого начала нашего с машиной знакомства. Если отодвинуть передние сидения назад до упора, то сзади будет тесно человеку среднего роста, за то багажник супер, сказалось пикапное прошлое. Задние сидения раскладываются в ровный пол, но чтобы мне лечь спать вытянувшись в полный рост, надо снять хотя бы одну заднюю сидуху с кронштейнов, для чего требуется ключ на 12 и 5 минут времени.

- Запаска висит под днищем на тросике. Специально искал именно такую модификацию, так как считаю такое решение удобней, ничего не скрипит и не разбалтывается, да и центр тяжести ниже. На геометрию при OFF-ROAD это сильно не сказалось, ни разу не цеплял грунт запаской.

- Машина начинает козлить на гребенке при скоростях более 45-50. Как проявляется это свойство при более высоких скоростях, я не проверял – страшно, да и писали об этом. Подключение 4WD и загрузка багажника не особо спасают. Я с этим смирился из-за других плюсов машины, да и не так уж часто мне приходится долго ехать на большой скорости по гребенке.

- Проходимость достаточно высокая даже в штатной комплектации. Подвеска энергоемкая и длинноходная. Очень много зависит от резины. Сам езжу на зимней японской липучке круглый год.

- Общий комфорт при езде, можно сказать, почти легкового автомобиля (нормального). Не устаешь, но «ПОЧТИ» все же есть. Одно время попеременно ездил на CAMRY (пока не продал) и на Сурфе. Некая размытость управления все же присутствует у данного джипа, но это уже можно сказать придирки гурмана с 25 летним стажем. Сейчас уже в легковуху не загонишь, тут сел как то в седан, такое ощущение было, что задницей на асфальте, и не видно впереди нихрена, как только на них столько лет отъездил))).

-ТО делаю сам, поскольку люблю, да и сложного там ничего нет. Замена масла через 10т (двигатель), фильтра, свечи, лампочки, колодки, масло в редукторах, жижи все, кардан шприцую раз в год. Пока больше она НИЧЕГО не просила.

- Из личных ссор с машиной: Механизм фиксирования спинок задних сидений иногда брякает при езде. В прихлоп кладу тряпку – лечится. А вот больше ничего и не припомню.

Вывод делайте сами – машина у чела три года, пробег уже за сотку, а он только про сидушки. Да не подводила она меня НИКОГДА.

Я нашел машину для себя, надежного помощника на все случаи, чего и всем Вам желаю.

chevrolet lacetti 2012 - обзор - отзыв реального владельца авто часть 1!


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!