Карбюратор (турбина на карбюратор)

/ Просмотров: 1612

Карбюратор (турбина на карбюратор) протяжка

На первый взгляд, идея о современном двигателе с турбонаддувом и карбюратором в одном флаконе, кажется противоречивой. При вни­мательном рассмотрении оказывается, что это действительно так. Но прежде чем отвергнуть эти старинные устройства, в этой главе мы попытаемся описать принципы действия систем турбонаддува с карбю­ратором.

Причины, по которым карбюратор полностью не удовлетворяет требованиям подачи топлива для двигателя с турбонаддувом, понятны и ясны. Выделяются две причины: величина расхода воздуха, при кото­рой карбюратор может успешно работать, и неспособность системы с турбонагнетателем позади карбюратора (системы с протяжкой воздуха) на работу с промежуточным охладителем. Карбюратор имеет три эле­мента управляющие расходом топлива: жиклер холостого хода, главный жиклер, и воздушный жиклер, а так же мощностные жиклеры. Хотя эти элементы управления удовлетворительно функционируют при вели­чине абсолютного давления 1,4 -1,7 бара (0,4 - 0,7 бара наддува), точное управление топливовоздушной смесью, чтобы удовлетворить или ма­ксимальным характеристикам или любым стандартам по выбросу вред­ных веществ, маловероятно. Физические правила гидроаэромеханики просто не позволяют сделать этого.

Возможны две различных компоновки систем турбонаддува с кар­бюратором (турбина с карбюратором ). В системе с протяжкой воздуха карбюратор помещен перед турбонагнетателем, и топливовоздушная смесь проходит через всю си­стему.

Система с продавливанием воздуха выполнена наоборот, карбю­ратор размещен после турбонагнетателя. При такой компоновке топ­ливовоздушная смесь не проходит через турбонагнетатель.

Эти два типа систем имеют свои достоинства и недостатки. Си­стема с протяжкой воздуха является более простой, потому что это си­стема низкого давления, в карбюраторе не происходит никакого изменения плотности воздуха. Так же не требуется байпасный клапан компрессора.

Это все, что можно сказать о системе с протяжкой воздуха.

Карбюратор (турбина на карбюратор) воздух

Система с продавливайием воздуха имеет лучшую приемистость и холодный запуск, пониженный выхлоп вредных веществ и допускает использование промежуточного охладителя.

После рассмотрения перечисленных достоинств, фактически нет никаких причин строить систему с протяжкой воздуха, если только вы не живете в местности с теплым климатом, и никогда не намереваетесь развить серьезную мощность.

В системе с протяжкой воздуха карбюратор склонен к обледенению при темпе­ратуре окружающей среды ниже 10°С.


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!