Идея не моя, если бы не олег (р799), может оно и не развило...

/ Просмотров: 1173
Идея не моя, если бы не олег (р799), может оно и не развило... вентилятор

Идея не моя, если бы не Олег (Р799), может оно и не развилось.

В магазинах За Рулём, продавалась система под названием "Блок управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ»",

вот эта

но посмотрев и прозвонившись в эти магазины не нашел. решил заказать в ЕБурге. Списавшись с ними, они выслали мне платёжки, которые я оплатил, они выслали мне систему. Цена с доставкой 1300 рэ. Всё вместе получилось 2 недели.

ну вообщем так, маленькая коробочка, из которой торчат провода, по схеме подключаются элементарно, единственно что меня затормозило, подключение к самому вентилятору,

коробочка крепится к самому вентилятору, с помощью пластмассовых хомутов

подключение идёт к датчику температурному, который с одним выводом

вот сама схема разводки проводов

после всех подключений, основное подключение к самому вентилятору, вентилятор с доп резистором, т.е. первая скорость и вторая, так вот резистор этот отрезаем, но не выкидываем, пусть остаётся.

В стандарте, от ЭБУ на вентилятор идут три провода, (красный, черный и синий), черный на прямую к вентилятору, синий на резистор и красный в соединении с резистором, тоже на вентилятор. Синий отрезаем и изолируем, оставляем красный и чёрный.

Реле включения вентилятора, который в блоке предохранителей можно убрать, и поставить на его место другой с отогнутой ногой, описывалось в ветке про термостат.

Далее берём реле, любое вот такое

и по схеме всё соединяем, сама схема, ( спасибо Олегу) ,вот

Почему я подключил на прямую к аккумулятору.

На схеме подключения. У меня начерчено подкл на прямую к Аккуму, я пробовал подкл к предохранителю, который за ним (40А), прикручивается болтом, не понравилось, крутить стал не так( слабо). поэтому подключил на прямую.

В самом СИЛИЧЕ есть предохранитель, который отвечает за нагрузку и перепутывание проводов, которые НИВКОЕМСЛУЧАЕНЕЛЬЗЯПЕРЕПУТЫВАТЬ.

А дальше всё по мануалу, вчитываемся и выставляем правильно температуру срабатывания. Я выставлял по компу, температура включения 91 град (т.е. настрой на 88 гр), а отключается на 88-87. Включение происходит плавно, (с небольшим звуком, не стоит пугаться), если выключить двигатель на горячую, вентилятор включиться на 15 секунд, на 80% мощьности. для охлаждения.

Вентилятор включается так же часто как и на штатной системе, только включение происходит плавно, без резкого скачка напруги, на бортовом компе, практически не ощущается падение напруги.

Про кондей, 4- эти проводка я нашел, протестил их. там 2- (-) и 2(+), как я понял, но подключаясь к минусовым, вентилятор начинает крутиться, независимо, включён или выкл кондей, нада разбираться.

Для тех кто хочет более подробно узнать о СИЛИЧЕ и его конструкции вот прямая ссылка от Galantа

Размещение Силича на кожухе вентилятора правильное, он тоже греется и остужается вентилятором. Единственное что я в нём доделал, это щели проклеил. термоклеем, чтоб не набивалось туда грязи.

Катаюсь неделю, так получилось, что в основном по пробкам, работает нормально, стрелка стоит на месте.

ВАЖНО. Термостат лучше оставить штатный на 76 град на ЛЕТО, на зиму ставить Тойотовский, на 82 град.


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!