Что Нового На Кёльнском Мотосалоне «Intermot 2012»

/ Просмотров: 920

В Европе принято показывать мотоциклетные дебюты по осени, когда поклонники этой техники задумываются о ее обновлении на следующий год. Традиционно открывает тему выставка в германском Кельне.

KTM. И стало больше литра

“Турист” с внедорожным характером, “КТМ Adventure” появился на свет в середине 90-х. Сначала он оснащался 950-кубовым двигателем, затем появилась версия 990 “кубиков”, а теперь австрийцы распахнули дверь в клуб “больше литра”, представив публике мотоцикл с V-образной “двойкой” объемом 1.190 куб. см.

ШАССИ и двигатель нового тяжелого эндуро разрабатывались под грифом “совершенно секретно” последние несколько лет. Силовой агрегат по образу напоминает двигатель спортбайка “RC8”, но его конструкция адаптирована для использования на бездорожье и в городских джунглях.

V2 с углом развала цилиндров в 75о и жидкостным охлаждением выдает около 150 л.с. (на 63% больше, чем у предшественника – “KTM 990 Adventure”), а крутящий момент равен 125 Нм. Максимальные показатели доступны в диапазоне 5.500-8.000 об/мин, так что для динамичной езды двигатель не придется выкручивать до звона. При том что снаряженная масса большого мотоцикла составляет всего 230 кг, у него один из лучших в классе показатель мощности на массу. Чтобы этот табун лошадей не вышел из-под контроля водителя, на байк устанавливается трекшн-контроль с режимами “rain”, “street”, “sport” и “off-road”. По порядку их убывания система все больше ослабляет электронный ошейник, помогая избежать пробуксовки заднего колеса на мокром асфальте и разрешая мчаться с заносом на бездорожье.

Кроме того, “KTM 1190 Adventure” получил 23-литровый бак и новую систему впрыска топлива. Заявленный пробег в 400 км без дозаправки – это очень прилично для мотопутешествий. Любителям настоящего “дальнобоя” придется по нраву и увеличенный до 15.000 км межсервисный пробег.

Помимо нового двигателя мотоцикл обзавелся шасси с абсолютно новыми электроннорегулируемыми подвесками. Система EDS (Electronic Damping System) позволяет с помощью переключателя на руле настроить предварительное поджатие пружин в передней и задней подвеске (имеется четыре режима: “водитель”, “водитель+багаж”, “водитель+пассажир”, “водитель+пассажир+багаж”), а также выбрать между тремя настройками демпфирования: “комфорт”, “город” и “спорт”.

Базовая версия “1190 Adventure” будет оснащаться “гражданскими” колесами – 19- и 17-дюймовым. Для версии “R” предусмотрен внедорожный набор с 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним ободом, вдобавок ее подвеска чуть более длинноходна (22 см).

BMW. Достойный продолжатель рода

Наконец увидело свет новое поколение легендарного покорителя асфальта и бездорожья, лидера класса туристических эндуро “BMW R1200GS”.

ВСЕ 30 лет истории этого мотоцикла баварцы плавными оборотами наращивали его потенциал. Новый байк продолжает эту традицию: с виду без особых перемен, а на деле абсолютно новый аппарат.

1.170-кубовый “оппозит” оборудован новой системой водяного охлаждения, разработанной совместно с инженерами формульной команды “Williams” с применением гоночных технологий. Система получилась комбинированная, так как в BMW не отказались и от плюсов воздушного охлаждения, в очередной раз оптимизировав корпус головок цилиндров. Кроме того, изменились системы впуска и выпуска. В результате доработок оппозитный двигатель стал немного мощнее, чем раньше, и развивает 123 л.с. при 6.500 об/мин. Крутящий момент также подрос до 100 Нм.

В коробке передач появилось новое проскальзывающее сцепление, позволяющее не слишком осторожничать с рычагом при переключениях вниз. Конструктивно изменилась и система передачи мощности к заднему колесу: карданный вал переехал на левую сторону, то есть иной стала система задней подвески “Paralever”. По замыслу, эта рокировка должна обеспечить мотоциклу лучший баланс и более отточенную управляемость, к тому же удлиненный маятник позволил установить заднее колесо размером 170/60 R17.

Обновилась и электроника. Новое поколение “R1200GS” может похвастать электронной ручкой газа “E-Gas” и интегрированным круиз-контролем. Дальнейшее развитие в новом шасси получила и система трекшн-контроля с пятью уровнями ограничения подачи мощности: “rain”, “road”, “dynamic”, “enduro” и “enduro pro”. Для повышения уровня безопасности вместе с трекшн-контролем трудятся АБС и система стабилизации. А топовая версия мотоцикла будет оборудована новейшей системой динамического демпфирования DDC (Dynamic Damping Control), которая автоматически настраивает жесткость подвесок в зависимости от скорости движения, качества дорожного покрытия и выбранного режима пилотирования.

Что Нового На Кёльнском Мотосалоне «Intermot 2012»


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!