Chevrolet Cobalt Покорение России

/ Просмотров: 1251
Метки: ,

В последние годы наблюдается весьма неприятная тенденция — так называемые «бюджетники» всё меньше и меньше соответствуют своему названию. Причем к российскому авторынку это относится в большей степени, нежели к другим.

Если в Румынии Dacia Logan стоит в прямом смысле копейки, то её российский аналог — Renault Logan, с каждым годом становится лишь дороже. А теперь еще и корейские автопроизводители, ранее баловавшие российских автомобилистов относительно демократичными ценниками, решили полностью пересмотреть ценовую политику.

Городской седан малого класса может быть дополнен неплохим декором

Пример тому — новый бюджетный седан Chevrolet Cobalt. Неказистый, зато импортный автомобиль впервые был «засвечен» в сентябре этого года на Московском автосалоне. Там он благополучно затерялся, даже несмотря на то, что настоящих премьер на ММАС-2012 было с гулькин нос.

Посетители автосалона не особо обращали внимание на этот бесхитростный автомобиль и понять их, в принципе, можно. Ведь мало кто хотел бы представить себя счастливым обладателем авто, дизайн которого особых эмоций не вызывает.

Chevrolet Cobalt получился настолько невыразительным, что потенциальный покупатель сто раз подумает, прежде чем проголосует за него своим трудовым рублем. На российском авторынке, из всех бюджетников, пожалуй, только вазовский Nissan Almera имеет столь же откровенно бюджетный внешний вид.

Но с него спрос невелик, так как этот автомобиль был разработан почти десять лет назад. А Chevrolet Cobalt — новейший продукт. Впрочем, как гласит пословица — с лица воды не пить.

Интерьер вышел куда приятнее экстерьера

Увы, но и более детальное знакомство с Chevrolet Cobalt опять вызывает непраздные вопросы. Машина в базовой комплектации LT имеет всего одну, водительскую подушку безопасности, передние электростеклоподъемники и гидроусилитель руля.

Венчает картину полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. который будет ставиться на все модификации Chevrolet Cobalt. За всё про всё просят 444 000 рублей и налицо явный промах американских маркетологов, так как именно столько же просят за популярного в России родного брата Chevrolet Aveo.

Зачем создавать столь явную внутреннею конкуренцию — непонятно. Хотя, не этого стоит опасаться умным дядям из General Motors. Ведь если посмотреть на ценники ближайших конкурентов, то Chevrolet Cobalt и без своей отсутствующей харизмы моментально потеряет всякую привлекательность.

В светлой цветовой гамме Cobalt смотрится привлекательнее

Для сравнения — калужский седан Volkswagen Polo с двумя подушками безопасности, АБС, четырьмя электростеклоподъёмниками и мотором 1,6 л (105 л.с.) стоит всего на 5 000 рублей дороже. А российский бестселлер — Hyundai Solaris, дороже всего на тысячу рублей.

При этом Solaris мощнее (1,4 л, 107 л.с.) и лучше оснащен (две подушки безопасности и АБС). Если на Chevrolet Cobalt заказать вторую подушку безопасности и АБС, то его цена вырастет ещё на 20 000 рублей, кондиционер прибавит еще 26 000 рублей.

И получается, что в схожих комплектациях (две подушки безопасности, АБС и кондиционер) Chevrolet Cobalt будет стоить 490 000 рублей, в то время как за Volkswagen Polo попросят на 5 000 рублей меньше, а за Hyundai Solaris — 465 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

А ведь речь идет только о ценниках, но есть и такой немаловажный аспект, как доверие бренду. Правда, в General Motors про этот аспект, похоже, забыли. Иначе с чего это вдруг бесхитростный узбекский седан стоит дороже, чем Volkswagen Polo?

Пусть ненамного, но дороже. И намного дороже, чем Hyundai Solaris. Если в компании решили, что прилепленный на радиаторную решетку узбекского седана «галстук-бабочка» Луи Шевроле достоин такого, прямо скажем, странного ценника, то это явно ошибка. Да, в России любят бренд Chevrolet за соотношение цена-качество, но уж точно не сильнее, чем Volkswagen или Hyundai.

В этом году на российском рынке планируется продать 53 000 Chevrolet Cobalt, то есть больше, чем Volkswagen Polo и чуть меньше, чем Hyundai Solaris. Весьма оптимистичные планы, однако, насколько они будут выполнимы?

Так что планы планами, но что-то подсказывает, что маркетологи General Motors сильно погорячились. Конечно, Chevrolet Cobalt покупать у нас будут, но вряд ли американцам удастся продать запланированные 53 000 автомобилей — слишком много на рынке более интересных и более доступных машин. Впрочем, время покажет.

Chevrolet Cobalt Покорение России


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!