Блок управления центральным замком

/ Просмотров: 1713
Блок управления центральным замком замок

14 декабря 2011 / 6110 просмотров

Управление центральным замком – это наиболее распространенная функция охранной системы и автосигнализации. Центральные замки с дистанционным управлением в наши дни стали практически неотъемлемой частью современных автомобилей. В состав большинства дешевых автосигнализаций иностранного производства не входят модули управления электроприводами и собственно электроприводы замков.

Однако если электроприводы можно найти и приобрести почти в каждом автомагазине, то при некотором умении и наличии навыков модуль управления замком, возможно, сделать самостоятельно.

Достоинства и недостатки блока управления центрального замка.

Ниже приведено описание этого устройства. Его достоинства заключаются в надежной работе, простоте и низком энергопотреблении. Вместе с тем у устройства есть и существенный недостаток – отсутствует функция «центрального замка», то есть одновременное отпирание/запирание всех замков нажатием на кнопку, которая расположена на двери водителя.

Устройство блока управления замком.

Блок управления центральным замком состоит из узлов коммутации и согласования, а также двух одновибраторов.

Принцип работы блока управления центральным замком.

Рассмотрим принципиальную работу этого устройства. С автосигнолизации поступают сигналы управления на узел согласования, который собран на элементе ДД1 .2. Сигналом запирания, который управляется узлом согласования, запускаются одновибраторы ДД1 .3 и ДД2 .2. Они формируют импульс запирания. Сигналом отпирания, через инвертор, запускаются одновибраторы ДД1 .4 и ДД2 .1 в которых формируются импульсы отпирания. У каждого одновибратора на выходе установлен буфер. Он собран на элементах ДД2 .3 и ДД2 .4.

Сигнал с выходов буферов увеличивается по току каскадом на транзисторах и таким образом происходит управление реле. Они же в свою очередь управляют направлением вращения двигателя и его включением. Другими словами, когда изменяется сигнал управления «аларм», на недолгое время включается двигатель привода и, в зависимости от перепада напряжения, он начинает вращаться в определенном направлении.

Устанавливаем блок управления замком.

Подключая привод, необходимо учитывать максимальный ток коммутированного реле. Этот показатель не должен превышать 2А. Для «мягких» замков в схемах подключения рекомендуется соединять все четыре привода последовательно.

В качестве проводки следует использовать провод с наибольшим допустимым сечением. Для предотвращения значительных падений напряжения на проводах нужно выбрать их наикратчайший путь. При точной сборке и применении исправных радиодеталей настраивать схему не нужно.

Печатную плату блока размещаем в корпус из пластмассы и маркируем выводы специальным ярлыком. Как правило, за весь период эксплуатации сбои в работе практически не наблюдаются (даже при существенном понижении напряжения питания в результате разряда аккумулятора автомобиля). Возможна даже некоторая доработка устройства. Например, при постановке авто на охрану можно подключить к нему функцию подъема стекол и оборудовать автомобиль электростеклоподъемниками.

Блок управления центральным замком замок

Keyless TouchFree - испытание системы


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!