Ателье Giugiaro Создало Новый Концепт С Подвеской Формульных Болидов

/ Просмотров: 771

Итальянским кузовным ателье ItalDesign Giugiaro, владеет которым компания Volkswagen, был создан к автосалону в Женеве концепт спортивного кроссовера Parcour.

Концепт , как заявляют представители компании , оснащен революционной подвеской. Именно она представляет собой целый аналог систем, данные системы используются на формульных гоночных болидах. Здесь исключением является тот факт , что инженеры заменили штанги-толкатели на 8 регулируемых амортизаторов — по две штуки на каждое колесо. Если двигаться по городу то будут использоваться только 4 из них. Те которые остались будут задействованы если необходимо будет увеличить дорожный просвет.

Длина нового автомобиля , представленного в 2 типах кузова: «купе» и «кабриолет», равна 4530 мм, а ширина — 2070 мм , а вот высота — 1335 мм . Масса авто достигает 1550 кг . Если судить по длине и ширине, то прототип примерно равен кроссоверу Range Rover Evoque, тем не менее Parcour значительно ниже его.

У автомобиль Parcour будет 5,2-литровый бензиновый мотор V10 от Lamborghini. Сам двигатель располагается между осями «Паркура» и обещает выдавать 550 лошадок . С места до сотни км/ч новинка «Джуджаро» разгоняется за 3,6 секунды. От спортивных автомобилей «Паркур» получил также полноприводную систему .

Для создания Parcour итальянцами был использован в основном карбон , а также немного алюминия . Когда разрабатывался кузов модели производитель отталкивался от его будущих аэродинамических характеристик. Например ,его передние стойки сделаны таким образом, чтобы правильно перенаправлять все воздушные потоки на крышу машины, а так же по ее бортам. Самим стойкам необходимо передавать воздух к спойлеру, и еще для эффективного обтекания крышки моторного отсека. Это будет способствать тому , что стабильность автомобиля повысится во время движения и будет эффективно охлаждаться двигатель.

Инженерами была также добавлена возможность регулировать дорожный просвет. Он может варьироваться в районе 210 – 330 мм.У данной системы есть 4 предустановленных настройки: это прежде всего Comfort , которая служит для того, чтобы обеспечить максимальное удобство при передвижении по городу, следующая – Off-Road — она нужна для езды по бездорожью .Третья называется Ice — того чтобы двигаться по зимним дорогам, и еще есть режим Sport, он конечно же обеспечивает максимально спортивные настройки. Данные параметры полностью изменяют работу двигателя и автоматической коробки передач.

Переключать режимы водитель может с помощью специального джойстика на центральной панели. Этот щиток и есть центральный элемент интерьера автомобиля. Она разделена на 2 части и в состоянии транслировать информацию навигационной системы, а также данные мультимедийного комплекса, изображение с камер. Камеры ктсати заменяют зеркала заднего вида

Ателье Giugiaro Создало Новый Концепт С Подвеской Формульных Болидов


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!