Автомобилисту на заметку
Автомобилисту на заметку
Полезные статьи для автомобилистов

Днепрофорум

Днепрофорум светодиодов

http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/k1003pp1.html

Большинство современных автомобилей укомплектовано тахометрами, облегчающими правильный выбор передачи, что продлевает ресурс двигателя. Если на вашем автомобиле такого устройства нет, то его можно изготовить по предлагаемому описанию.

Далее...

Обогрев зеркал заднего вида

Обогрев зеркал заднего вида обогрев

Обогрев зеркал заднего вида

19 Апрель 2012

К сожалению, на старых «Самарах» отсутствует такая полезная функция, как обогрев зеркал заднего вида. Это опция улучшает видимость через зеркала в сырую погоду, при снегопаде а также в мороз, когда стекла зеркал покрываются изморозью.

Далее...

Замена маслосъемных колпачков клапанов на двигателе ваз 2106

Замена маслосъемных колпачков клапанов на двигателе ваз 2106 клапан

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить на автомобиле ваз 2106 маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.

Далее...

«Джимми»: полноприводные грузовики gmc

«Джимми»: полноприводные грузовики gmc машина

Имя полноприводных грузовых машин Студибэйкер грузоподъемностью 2,5 тонны, которым мы в значительной мере обязаны победой над гитлеровской Германией, знакомо всем, кто хоть как-то интересуется историей.

Ведь судьба любого сражения напрямую зависит от скорости и качества доставки новых сил, провианта, снаряжения, боеприпасов. У кого поставка всего необходимого из тыла налажена лучше, то, считай, и одержал победу.

Далее...

Дизель и русская зима - кто кого?

Дизель и русская зима - кто кого? двигатель

Одноцилиндровый стационарный дизельный двигатель, 1906г. Фото: Wikipedia

Прошло совсем немного времени после нашего вводного обзора по подготовке двигателя к зиме, а "генерал Мороз", в одиночку почти победивший Гудериана, наступает всё активнее. Теперь мы постараемся подробнее остановиться на особенностях эксплуатации легковых дизельных двигателей в зимний сезон – т.е. как мы уже условились ранее, при температурах от нуля градусов по Цельсию (когда вода начинает превращаться в лёд) и ниже. Но сначала кратко рассмотрим принцип работы дизельного двигателя, его главные отличия от бензиновых собратьев, достоинства и, главное – слабые места, осложняющие его эксплуатацию русской зимой.

Далее...